Загрузка...
 
на все заказы оформленные через корзину
+7(930)957-75-80
пн-сб 9:00-21:00 мск
иконка телефона
заказать звонок
иконка почты
напишите нам
Корзина ( 0 )

Условия обмена и возврата

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Публичной Оферте Интернет-магазина «БУВЕР» о продаже товаров

 

Условия возврата товара

Интернет-магазин «БУВЕР» работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Термины и понятия, используемые далее в тексте:

Продавец — Индивидуальный предприниматель Иванов Владислав Аркадьевич, ИНН 771200931563

Интернет-ресурс, Интернет-магазин, Магазин, Сайт — официальный интернет-магазин Продавца «БУВЕР», расположенный по Интернет-адресам Бувер.РФ и buver24.ru.

Электронная почта Магазина, Электронный адрес Магазинаbuver@bk.ru

Товар — объект соглашения сторон, приобретённый в Интернет-магазине и подлежащий возврату. В понятие «Товар» настоящего Приложения НЕ ВХОДЯТ изделия, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ВОЗВРАТУ, на которые указывает пункт 1 Приложения.

Заказ — перечень Товара, который Покупатель приобрёл у Магазина, с оговоренными и принятыми Покупателем условиями оплаты и доставки Товара.

Покупатель - любое физическое лицо, оформившее Заказ в Магазине и, таким образом, заключившее с Продавцом Договор-Покупку.

Служба доставки — любая организация, выбранная Покупателем для доставки Товара Продавцу, будь то курьерская служба, используемая Магазином или иная, Почта России, или любой другая пчтовая или транспортная компания.

Пункты выдачи — пункты выдачи товара курьерских служб - партнеров Магазина по доставке Товара: DPD или Boxberry.

 

1. Возврат Товара надлежащего качества

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Покупатель может вернуть или обменять Товар надлежащего качества, приобретённый в Магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Покупатель НЕ ВПРАВЕ отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, то есть:
- был изготовлен на заказ;
- может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. К таким товарам, согласно Перечню, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, относятся «Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия)». В нашем Интернет-магазине к этой группе относятся ночные сорочки, ночные халаты и пижамные изделия, то есть, все товары, содержащиеся в разделах ДЛЯ СНА и БЕЛЬЕ.Эти позиции НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.

Возврат Товара надлежащего качества возможен только при соблюдении ВСЕХ нижеперечисленных условиий:
сохранены его товарный вид и потребительские свойства; он не повреждён и не испачкан;
- сохранена упаковка и все этикетки Товара, они не порваны и не помяты;
- предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у Продавца.

Срок возврата Товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения Товара. Срок исчисляется от даты, следующей после даты приёмки Товара, до даты передачи Товара Продавцу или Службе доставки. Это условие может быть изменено в рамках Акций, проводимых с Товаром. Участие в подобной Акции подразумевает согласие Покупателя с изменением условий возврата.

Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем за возвращенный Товар, за вычетом расходов на доставку Товара Покупателю при реализации Договора-Покупки Товара.
Все расходы по обратной доставке качественного Товара от Покупателя к Продавцу относятся на Покупателя.

 

2. Возврат Товара, возникший по вине Продавца

Причины для возврата по вине Продавца:
2.1 неправильная комплектация Заказа Продавцом; фактом возврата в этом случае будет аргументированный отказ Покупателя от приёмки Товара;
2.2 наличие дефекта/брака в Товаре;
2.3 возврат по гарантии.
В случаях 2.2 и 2.3 максимальный срок для возврата Товара - это гарантийный срок на Товар, который составляет 2 года с даты приёмки Товара Покупателем. Однако, в случае выявлении дефектов/брака при приёмке Товара, НЕ потребуется процедура проверки подлинности брака, что существенно сократит срок возврата денежных средств Покупателю.

Если Товар возвращается ПОСЛЕ приёмки Товара Покупателем, он проходит проверку подлинности брака. Проверка проводится в срок до 10 календарных дней после физического поступления Товара Продавцу. В случае подтверждения брака, возврат считается принятым Продавцом. Если подлинность брака не подтверждается, денежные средства Покупателю не возвращаются. При отсутствии консенсуса между сторонами в вопросе вывлении брака, каждя из сторон вправе провести независимую экспертизу Товара. В таком случае стоимость экспертизы и прочих накладных расходов, непосредственно относящихся к продолжению процедуры проверки подлинности брака, несёт виновная (проигравшая) сторона.

При подтверждении вины Продавца Продавец берёт на себя все расходы на обратную доставку возвращаемого Товара.
Продавец возвращает Покупателю также сумму первоначальной доставки Товара Покупателю в случае, если этот Товар был единственной позицией в Заказе, или если весь Заказ подлежит возврату по вине Продавца.

 

3. Процедура возврата Товара Покупателем

3.1 Заполнить (на компьютере или от руки) и подписать заявление на возврат товара.
3.2 Заполненное заявление послать на электронный адрес Магазина (скан с подписью делать не обязательно), указав в теме письма «возврат товара БУВЕР, № заказа или № накладной»
3.3 Товар вместе с подписанным оригиналом заявления отправить Продавцу одним из следующих способов:
- передать в пункт выдачи DPD или Boxberry - оплатив доставку до ПВЗ в Рязани.
- отправить Почтой России на адрес: 125212, Москва, ИП Иванов Владислав Аркадьевич, ИНН 771200931563, до востребования.
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.


Продавец вправе ОТКАЗАТЬСЯ от приёмки возврата через Почту России по следующим причинам:
- нарушение целостности почтовой упаковки - необходимо использовать только оригинальную почтовую упаковку и почтовый скотч, применение дополнительных материалов недопустимо;
- отправление оформлено наложенным платежом - даже в случаях, когда возврат заявлен «по вине Продавца», оплата почтового отправления будет компенсирована Покупателю только ПОСЛЕ ПРИЁМКИ ВОЗВРАТА Продавцом.

 

4. Особенности возврата денежных средств, оплаченных безналичным расчётом

Для возврата денежных средств, оплаченных безналичным расчетом, Покупателю необходимо оформить соответствующее заявление на возврат:
- при отказе от Заказа и возврате предварительно оплаченных денежных средств до получения Заказа - заявление на возврат денежных средств по предварительной оплате
- при возврате денежных средств после получения Заказа - обычное заявление на возврат денежных средств 
Скан или фото заявления отправить на электронную почту Магазина.

В этом случае срок возврата денежных средств между каждым контрагентом, участвующем в последовательности оплат, регламентируется законодательством РФ.

 

5. Реквизиты Интернет-магазина


ИП Иванов Владислав Аркадьевич
ИНН 771200931563
125212, город Москва
ОГРНИП 318774600661087
ОКПО 0141239093
ОКАТО 45277565000
ОКТМО 45336000000
р/с 40802810800000056344
Акционерное Общество «Райффайзенбанк»
к/с 30101810200000000700
БИК 044525700

Дата публикации – 18.05.2020